DolceGabbana и Shiseido Group стали партнерами. Японская компания будет создавать всю косметическую продукцию под брендом DolceGabbana — парфюмерию, декоративную косметику и косметику по уходу за кожей. Shiseido Group станет отвечать за весь производственный цикл (исследования и разработка новых продуктов, их производство), а также за последующую реализацию товаров. Соглашение вступит в силу в октябре 2016 г.
Shiseido Group — один из крупнейших в мире производителей косметики. У компании есть исследовательские институты, многие технологии, используемые в производстве косметики, являются собственными разработками компании и защищены патентами. Сотрудничество с DolceGabbana позволит Shiseido Group укрепить позиции в сегменте люкс и достичь намеченного к 2020 г. роста, говорится в официальном сообщении компании. В свою очередь DolceGabbana с помощью крупного игрока рассчитывает нарастить обороты в том числе в области ухода за кожей — основной компетенции Shiseido Group.
Косметическая линия DolceGabbana появилась в продаже в сентябре 2014 г. в универмагах Harrods, Saks Fifth Avenue и на сайте Saks.com, а позже стала доступной по всему миру. Тогда ее производством занималась Procter & Gamble Prestige, департамент Procter & Gamble Company, занимающийся производством и продажей косметики класса люкс. Оборот косметического производства DolceGabbana в 2015 г. – около 400 млн евро, указано в официальных сообщениях компании.