Консультировать Хиллари Клинтон по стилю будет главный редактор американского Vogue

Консультировать Хиллари Клинтон по стилю во время предвыборной кампании будет главный редактор американского Vogue Анна Винтур. Об этом сообщило профильное издание Bussiness of Fashion со ссылкой на свои источники. В Conde Nast, издающем Vogue, а также в предвыборном штабе Клинтон эту информацию комментировать не стали, уточняет издание. Тем не менее Bussiness of Fashion утверждает, что Винтур поможет Клинтон с выбором одежды для ключевых моментов предвыборной кампании.

Ранее формированием гардероба Клинтон могла заниматься Кристина Шаке, заместитель директора по коммуникациям в команде Хиллари. Чаще всего она делала выбор в пользу одежды от американских дизайнеров, например брючных костюмов простого кроя, стоимость которых не бросается в глаза. Но пиар-служба политика несколько раз сталкивалась с повышенным вниманием СМИ к ее стилю, когда предметом обсуждения становились затраты Клинтон на ее внешний вид. Так, в июне 2015 г. издание page six опубликовало статью, в которой утверждалось, что стоимость стрижки и укладки в салоне John Barrett Salon в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, чьей постоянной клиенткой является Клинтон, составляет $600. Столько же стоит окрашивание. В апреле этого года Клинтон появилась на публике в жакете Giorgio Armani за $12 500. По мнению экспертов, на мнение которых ссылалась, например, New York Post, такая дорогая одежда вредит имиджу политика, так как делает его чужим в глазах большинства избирателей.

Анна Винтур не скрывает своих политических взглядов и открыто поддерживает и демократическую партию, и лично Клинтон. Они много раз появлялись на публике вместе, в том числе на мероприятиях, которые организует журнал Vogue. Публикации о Клинтон регулярно появляются в печатной и интернет-версиях Vogue.











>> Куда пойти на выходных в Красноярске

>> Мэр приморского Дальнегорска задержан

>> Российский гонщик Даниил Квят заработал очки в дебютной гонке в Формуле-1