Консультировать Хиллари Клинтон по стилю во время предвыборной кампании будет главный редактор американского Vogue Анна Винтур. Об этом сообщило профильное издание Bussiness of Fashion со ссылкой на свои источники. В Conde Nast, издающем Vogue, а также в предвыборном штабе Клинтон эту информацию комментировать не стали, уточняет издание. Тем не менее Bussiness of Fashion утверждает, что Винтур поможет Клинтон с выбором одежды для ключевых моментов предвыборной кампании.
Ранее формированием гардероба Клинтон могла заниматься Кристина Шаке, заместитель директора по коммуникациям в команде Хиллари. Чаще всего она делала выбор в пользу одежды от американских дизайнеров, например брючных костюмов простого кроя, стоимость которых не бросается в глаза. Но пиар-служба политика несколько раз сталкивалась с повышенным вниманием СМИ к ее стилю, когда предметом обсуждения становились затраты Клинтон на ее внешний вид. Так, в июне 2015 г. издание page six опубликовало статью, в которой утверждалось, что стоимость стрижки и укладки в салоне John Barrett Salon в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, чьей постоянной клиенткой является Клинтон, составляет $600. Столько же стоит окрашивание. В апреле этого года Клинтон появилась на публике в жакете Giorgio Armani за $12 500. По мнению экспертов, на мнение которых ссылалась, например, New York Post, такая дорогая одежда вредит имиджу политика, так как делает его чужим в глазах большинства избирателей.
Анна Винтур не скрывает своих политических взглядов и открыто поддерживает и демократическую партию, и лично Клинтон. Они много раз появлялись на публике вместе, в том числе на мероприятиях, которые организует журнал Vogue. Публикации о Клинтон регулярно появляются в печатной и интернет-версиях Vogue.